Бесплатный звонок по России
8-800-250-79-44
Где и как получить полис OMC Диспансеризация Проверить готовность полиса OMC
Главная/ О компании/ Деятельность по ДМС

Деятельность по ДМС

 Правила ДМС 2018

Споры по договорам добровольного медицинского страхования разрешаются с обязательным соблюдением досудебного (претензионного) порядка. Страхователь, застрахованное лицо, медицинская организация, полагающие, что обязательства страховщика, предусмотренные договором добровольного медицинского страхования, не исполнены либо исполнены ненадлежащим образом, направляет страховщику письменную претензию с приложением документов либо их копий, обосновывающих заявленное требование. Страховщик рассматривает претензию в течение 10 (Десяти) рабочих дней, считая с первого рабочего дня, следующего за днем фактического получения претензии страховщиком. До окончания срока рассмотрения претензии Страховщик либо исполняет указанное в претензии требование, либо направляет заявителю мотивированный отказ в удовлетворении требования. Страховщик вправе отказать в удовлетворении претензии по формальным основаниям, которые не позволяют исполнить содержащиеся в претензии требования и (или) подтвердить у лица, направившего претензию, наличие соответствующих полномочий. В том числе (но не ограничиваясь) такими основаниями являются:

  • претензия направлена лицом, не являющимся страхователем, застрахованным лицом или
  • отсутствие в претензии указания банковских реквизитов, указание неполных и (или) недостоверных банковских реквизитов, если требование состоит в перечислении денежных средств;
  • к претензии не приложены документы (надлежащим образом заверенные копии документов), обосновывающих требования заявителя, если таковые требования основаны на сведениях, содержащихся в таких документах.

Если иное не указано в договоре добровольного медицинского страхования, переписка в связи со спорами по договору добровольного медицинского страхования ведется по адресам, указанным в договоре добровольного медицинского страхования, а в отношении юридических лиц – по адресам, указанных в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве места нахождения. Все обращения подлежат направлению заказным письмом с уведомлением о вручении либо любым иным способом, позволяющим подтвердить факт совершения отправления и его вручение получателю. В случае неурегулирования спора в претензионном порядке заинтересованное лицо вправе передать его на разрешение в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации

 
Дата изменения 26.04.2019, 08:46