Бесплатный звонок по России
8-800-250-79-44
Где и как получить полис OMC Диспансеризация Проверить готовность полиса OMC

Горячая линия СМК «Астрамед-МС» принимает 500 звонков от граждан ежедневно

22.01.2016

Горячая линия СМК «Астрамед-МС» принимает 500 звонков от граждан ежедневно 

Ежедневно порядка 500 звонков поступает на телефоны горячей линии СМК «Астрамед-МС» (ОАО) от застрахованных граждан. Как показывает статистика, половина абонентов интересуются порядком оформления полисов обязательного медицинского страхования нового образца, причем на сегодняшний день большая часть хотела бы получить электронные полисы ОМС. Также задаются вопросы по правам пациентов и обязанностям лечебных учреждений, по перечню платных медицинских услуг, выясняются координаты вышестоящих инстанций, контролирующих работу лечебных учреждений, как правильно оформить жалобу на действия медперсонала, возможности страховой компании по оказанию помощи в отстаивании интересов застрахованных в конфликтной ситуации с медиками и др. По словам сотрудников горячей линии, нередко поступают вопросы, не имеющие прямого отношения к обязательному медицинскому страхованию, но важные  для поддержания здоровья граждан. Так, абоненты просят порекомендовать хороший коммерческий медицинский центр или врача-консультанта по определенному заболеванию, адреса хосписов, агентств по найму сиделок и др. Звонки поступают от жителей всех регионов присутствия СМК «Астрамед-МС» - из Свердловской и Курганской областей, Пермского края. В целом в первом квартале этого года сотрудники горячей линии СМК «Астрамед-МС» приняли 33 000 звонков о застрахованных граждан и дали ответы на такое же количество вопросов.