Бесплатный звонок по России
8-800-250-79-44
Где и как получить полис OMC Диспансеризация Проверить готовность полиса OMC

Страховые представители СМК «АСТРАМЕД-МС» приступили к работе в поликлиниках городов Свердловской области

21.08.2017

Первый десант страховых представителей СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО) приступил к работе в поликлиниках городов Свердловской области в рамках федерального пилотного проекта «Бережливая поликлиника».  СМК «АСТРАМЕД-МС» в числе группы ведущих медицинских страховщиков страны была привлечена к «обкатке» глобального социального проекта, направленного на повышение доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи, что призвано способствовать укреплению здоровья и увеличению продолжительности жизни граждан России.  

На сегодняшний день в рамках пилотного проекта страховые представители компании работают в двух поликлиниках Екатеринбурга, детской поликлинике Артемовского, медсанчасти № 31 Новоуральска, поликлинике ГБ № 1 Асбеста. Сейчас к тиражированию готовятся еще 13 рабочих мест страховых представителей СМК «АСТРАМЕД-МС» в поликлинических отделениях на территории Свердловской области (4 – в Екатеринбурге и 9 - в городах области). В целом с 4 сентября число страховых представителей СМК «АСТРАМЕД-МС» в медицинских организациях возрастет до 18.

На совещаниях, состоявшихся в данных медицинских учреждениях с участием СМК «АСТРАМЕД-МС» и предшествовавших началу работы страховых представителей, отмечалась важность и своевременность такого начинания, были указаны наиболее узкие места во взаимоотношениях «пациент - медицинская организация», на которые следует обратить особое внимание.

Страховые представители нацелены на информационное сопровождение граждан при проведении диспансеризации, помощь застрахованным в решении возникающих проблем при получении лечения, консультацию по различным вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по государственной программе обязательного медицинского страхования.

Как отметила Председатель Правления СМК «АСТРАМЕД-МС» Галина Коновалова, страховые представители должны стать для пациентов личными консультантами, доверенными лицами во взаимоотношениях с медицинской организацией. «Нередко возникают непредвиденные ситуации при получении медпомощи, теряется взаимопонимание между врачом и пациентом. Помочь пациенту в решении проблемы должен страховой представитель. Больные люди легко ранимы, нуждаются в бережном отношении и внимании. И здесь роль страховых представителей огромна. Люди должны быть уверены, что их здоровье для врачей очень важно, и медики сделают максимально возможное для их исцеления», - подчеркнула Г. Коновалова.

Что нужно знать о государственном социальном проекте «Бережливая поликлиника».

Социальный проект «Бережливая поликлиника» реализуется в целях повышения доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи в соответствии с утвержденными порядками и государственными стандартами оказания медицинской помощи  и внедрения методов бережливого производства в деятельность медицинских организаций регионов.

«Дорожная карта» проекта (план мероприятий по реализации проекта) предполагает: выявление проблемных зон в медицинских организациях; разработку оптимальной маршрутизации пациентов для удовлетворения качества оказания медпомощи и мотивирования пациентов к ведению здорового образа жизни; создание комфортной и доступной среды для пациентов благодаря внедрению открытой регистратуры и нового облика поликлиник; оптимизацию внутренней логистики и разделение потоков пациентов; создание равномерной нагрузки врачей; переход на электронный документооборот и др. Одной из ключевых позиций «Дорожной карты» является внедрение института страховых представителей в медицинских организациях.