Бесплатный звонок по России
8-800-250-79-44
Где и как получить полис OMC Диспансеризация Проверить готовность полиса OMC

В 2017 году в СМК «АСТРАМЕД-МС» поступило более 340 письменных жалоб застрахованных лиц на действия медицинских организаций. Итоги 2017 года

30.03.2018

Более 340 письменных жалоб на действия медицинских организаций поступило в СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО) от застрахованных лиц в 2017.  По результатам рассмотрения поступивших заявлений 229 жалоб признаны обоснованными. В основном обоснованные жалобы касались качества оказания медицинской помощи (124), лекарственного обеспечения (36), взимания денежных средств за медицинскую помощь, оказанную по программе ОМС (41), организации работы лечебных учреждений (17).  Кроме того, установлено, что в 8 случаях пациентам было неправомерно отказано в получении медпомощи. 

В отделе по защите прав застрахованных СМК «АСТРАМЕД-МС» отметили, что по всем письменным жалобам проводится проверка, при необходимости -  медико-страховая экспертиза, которую осуществляют страховые представители третьего уровня (врачи-эксперты). Это врачи высшей категории, кандидаты и доктора наук, как состоящие в штате СМК «АСТРАМЕД-МС», так и внештатные. По результатам медико-страховой экспертизы принимается решение о досудебном урегулировании спорного вопроса или передачи иска застрахованного лица к лечебному учреждению в судебные инстанции.