Бесплатный звонок по России
8-800-250-79-44
Где и как получить полис OMC Диспансеризация Проверить готовность полиса OMC

Застрахованные СМК «АСТРАМЕД-МС» оценили удобство интернет-обращений на сайт компании

4.09.2017

В  восемь раз возросло количество интернет-обращений застрахованных СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО) на сайт компании за 6 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в первом полугодии на сайт СМК «АСТРАМЕД-МС» было направлено 1286 обращений граждан, в то время как за 6 месяцев 2016 года только 162. По мнению сотрудников СМК «АСТРАМЕД-МС», застрахованные оценили удобство интернет-коммуникаций, поскольку это дает возможность в режиме онлайн задать вопрос специалисту компании и оперативно получить на него исчерпывающий ответ. «Это удобно и для страховой медицинской организации, так как позволяет поддерживать действенную обратную связь с застрахованными, быстро реагировать на жалобы и консультировать по правовым вопросам, оказывать гражданам своевременную помощь во взаимоотношениях с медицинскими организациями. В целом рост количества обращений – это хороший знак. Значит, люди нам доверяют, надеются, что мы им поможем, защитим их права», - подчеркнула Председатель Правления СМК «АСТРАМЕД-МС» Галина Коновалова. Всего за 6 месяцев этого года в СМК «АСТРАМЕД-МС» поступило 215 377 обращений застрахованных граждан, в том числе 145 732 заявления о выборе/замене страховой медицинской организации и о переоформлении полиса ОМС, 162 письменных жалобы на качество оказанной медицинской помощи и действия медицинских организаций.