Бесплатный звонок по России
8-800-250-79-44
Оформить полис ОМС онлайн Где и как получить полис OMC Я - Мама!

Новости

28.12.2020

СМК АСТРАМЕД-МС информирует: в поликлиниках области работают телефоны прямой связи со страховыми представителями

147 телефонов прямой связи со страховыми представителями работают сегодня в поликлиниках Свердловской области. При посещении поликлиники граждане могут позвонить по прямой связи в страховую компанию и получить консультацию и помощь в режиме «здесь и сейчас». В единую телефонную сеть включены все медицинские страховщики, работающие на территории области.  Оплата и знание номера не требуются, достаточно на телефонном аппарате поднять трубку и нажать кнопку рядом с названием своей страховой организации.

Страховая медицинская компания «АСТРАМЕД-МС» одна из первых в Свердловской области стала создавать в поликлиниках систему каналов прямой/обратной связи пациентов со страховыми представителями. В условиях эпидемии коронавирусной инфекции прямые телефоны заменили постоянные посты страховых представителей «АСТРАМЕД-МС» в поликлиниках. Абоненты могут пожаловаться на отказ в направлении на сдачу тестов на COVID-19 и КТ-исследование, проблему с получением талона на прием к узкому специалисту.

Нередко из поликлиник по прямой связи звонят застрахованные лица, проблемы которых нельзя решить сиюминутно. Мужчина обратился в «АСТРАМЕД-МС» после приема у офтальмолога. По словам пациента, он слепнет, а операция ему предложена на 2026 год. Страховые представители договорились о дополнительной консультации для гражданина у специалистов и  взяли его случай под особый контроль.

Установка каналов прямой связи застрахованных лиц со страховыми представителями проводится в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». В планах страховых медицинских компаний обеспечить такими телефонами большинство поликлиник Свердловской области. Эксперты советуют гражданам  консультироваться и заручаться поддержкой у страховых представителей еще на этапе обращения за медицинской помощью: это позволит избежать конфликтов между пациентом и медицинским персоналом и получить медицинские услуги гарантированного объема и качества.