АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) помогла пациентке получить качественную консультацию у врача-эндокринолога, а поликлинике избежать штрафных санкций
Качество приема врача-эндокринолога стало предметом жалобы, поступившей от застрахованной в АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК). В страховую компания по электронной почте пришло обращение от пациентки с жалобой на качество приема специалиста одной из поликлиник г. Екатеринбурга. По состоянию здоровья женщине была необходима консультация врача-эндокринолога.
Участковый терапевт в поликлинике по месту жительства екатеринбурженки выдал ей направление к специалисту. Однако консультация не удовлетворила пациентку, так как, по ее словам, носила поверхностный характер и ответ на свои вопросы по здоровью она не получила. Застрахованная попросила организовать ей новую консультацию у другого врача-эндокринолога.
По запросу АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) в медицинской организации была проведена служебная проверка, изучена первичная медицинская документация. В течение нескольких дней женщине была организована повторная консультация у эндокринолога. Врач на основании имеющихся анализов дал необходимые рекомендации и подробно ответил на вопросы пациентки. Застрахованная была удовлетворена квалифицированным консультативным приемом и сообщила в АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК), что отзывает свою жалобу.
Служба страховых представителей и специалисты отдела по защите прав застрахованных АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) в регулярном режиме работают с обращениями и жалобами застрахованных и оперативно решают проблемы, возникающие у них при получении медицинской помощи. В том числе урегулируют спорные ситуации между пациентами и медицинскими организациями как на досудебном уровне, так и в судах, выступая в качестве третьей стороны в поддержку интересов застрахованного. Правовая помощь гражданам оказывается страховой медицинской компанией бесплатно.
Дата изменения: 21.06.2023 13:18
К списку новостей