Федеральный контакт-центр
8-800-250-79-44
Контакт-центр Челябинской области
и республики Башкортостан
8-800-250-01-60
Оформить полис ОМС онлайн Где и как получить полис OMC Диспансеризация

Новости

20.01.2023

Челябинская область: В Челябинском филиале СМК «АСТРАМЕД-МС» наметилась тенденция к снижению письменных обращений и жалоб граждан. Итоги за 2022 год

В 2022 году в отдел защиты прав застрахованных Челябинского филиала СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО) поступило 385 письменных обращений от граждан. В том числе количество непосредственно жалоб застрахованных лиц составило 298, или 77,5 % от общего числа письменных обращений.

Наибольшее количество письменных обращений было зарегистрировано в первом квартале – 173 (45% от общего количества за год). Все они являлись жалобами. В последующие кварталы наблюдалось снижение письменных обращений/жалоб. Наряду с этим был отмечен рост письменных обращений за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования.

Так, во втором квартале - письменных обращений поступило 78  (около 20% от года), из них жалоб - 63. На  15 письменных обращений  за консультацией  даны разъяснения и вопрос, волнующий застрахованного,  был решен. В третьем квартале поступило 76 письменных обращений  (около 20% от года), из них жалоб - 25. Число  обращений за консультацией увеличилось максимально – до 51. В четвертом квартале поступило 58 письменных обращений (около 15% от года),  из них жалоб - 37. Число письменных  обращений за консультацией  составило 21.

В отделе защиты прав застрахованных Челябинского филиала СМК «АСТРАМЕД-МС» отметили, что в прошедшем году наметилась тенденция к снижению количества письменных жалоб и обращений. Это  является результатом как более профессиональной работы с устными обращениями застрахованных на уровне Контакт-центра страховой компании, так и более качественного взаимодействия с гражданами самого отдела  защиты прав застрахованных - многие вопросы по оказанию медицинской помощи специалисты решали без подачи пациентами жалоб.  Наконец, положительно повлиял на динамику письменных обращений и рост обращений за консультацией, что позволило оперативно решать вопросы, волнующие  застрахованных. Общее число вопросов-консультаций к концу года составило без малого четверть всех письменных обращений в Челябинский филиал СМК «АСТРАМЕД-МС». В отделе по защите прав застрахованных подчеркнули, что все письменные жалобы и обращения были урегулированы в досудебном порядке.

СМК "АСТРАМЕД-МС" (АО) использует cookie (файл с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей, с использованием трекера "Yandex.Metrics".
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов

Понятно