Челябинская область: В Челябинском филиале АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) наметилась тенденция к снижению письменных обращений и жалоб граждан. Итоги за 2022 год
В 2022 году в отдел защиты прав застрахованных Челябинского филиала АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) поступило 385 письменных обращений от граждан. В том числе количество непосредственно жалоб застрахованных лиц составило 298, или 77,5 % от общего числа письменных обращений.
Наибольшее количество письменных обращений было зарегистрировано в первом квартале – 173 (45% от общего количества за год). Все они являлись жалобами. В последующие кварталы наблюдалось снижение письменных обращений/жалоб. Наряду с этим был отмечен рост письменных обращений за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования.
Так, во втором квартале - письменных обращений поступило 78 (около 20% от года), из них жалоб - 63. На 15 письменных обращений за консультацией даны разъяснения и вопрос, волнующий застрахованного, был решен. В третьем квартале поступило 76 письменных обращений (около 20% от года), из них жалоб - 25. Число обращений за консультацией увеличилось максимально – до 51. В четвертом квартале поступило 58 письменных обращений (около 15% от года), из них жалоб - 37. Число письменных обращений за консультацией составило 21.
В отделе защиты прав застрахованных Челябинского филиала АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) отметили, что в прошедшем году наметилась тенденция к снижению количества письменных жалоб и обращений. Это является результатом как более профессиональной работы с устными обращениями застрахованных на уровне Контакт-центра страховой компании, так и более качественного взаимодействия с гражданами самого отдела защиты прав застрахованных - многие вопросы по оказанию медицинской помощи специалисты решали без подачи пациентами жалоб. Наконец, положительно повлиял на динамику письменных обращений и рост обращений за консультацией, что позволило оперативно решать вопросы, волнующие застрахованных. Общее число вопросов-консультаций к концу года составило без малого четверть всех письменных обращений в Челябинский филиал АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК). В отделе по защите прав застрахованных подчеркнули, что все письменные жалобы и обращения были урегулированы в досудебном порядке.
Дата изменения: 21.06.2023 13:14
К списку новостей