Федеральный контакт-центр
8-800-250-79-44
Контакт-центр Челябинской области
и республики Башкортостан
8-800-250-01-60
Оформить полис ОМС онлайн Где и как получить полис OMC Диспансеризация

Более 300 000 обращений граждан поступило в СМК «Астрамед-МС» в 2015 году

21.03.2016

В 2015 году в СМК «Астрамед-МС» (АО) поступило 360 421 обращение граждан. Обращения поступали как в устной, так и письменной форме. В том числе о выборе страховой медицинской компании было подано 224 423 заявления, о смене компании – 39 320, о переоформлении полисов – 96 678 заявлений.  Учет как письменных, так и устных обращений граждан ведет отдел по защите прав застрахованных СМК «Астрамед-МС». Работа с обращениями граждан, полученными по различным каналам связи («горячая линия», сайт, письменные заявления), осуществляется в ежедневном режиме. «Ни одно из обращений граждан не должно оставаться без ответа. Наша задача - оперативно отвечать на поставленные гражданами вопросы, решать проблемы, возникающие между медицинским учреждением и пациентом, создавать условия для получения застрахованными полноценной медицинской помощи в рамках ОМС», - подчеркнула Председатель Правления СМК «Астрамед-МС» Галина Коновалова.

АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) использует cookie (файл с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей, с использованием трекера "Yandex.Metrics".
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов

Понятно