В 2015 году в СМК «Астрамед-МС» (АО) поступило 360 421 обращение граждан. Обращения поступали как в устной, так и письменной форме. В том числе о выборе страховой медицинской компании было подано 224 423 заявления, о смене компании – 39 320, о переоформлении полисов – 96 678 заявлений. Учет как письменных, так и устных обращений граждан ведет отдел по защите прав застрахованных СМК «Астрамед-МС». Работа с обращениями граждан, полученными по различным каналам связи («горячая линия», сайт, письменные заявления), осуществляется в ежедневном режиме. «Ни одно из обращений граждан не должно оставаться без ответа. Наша задача - оперативно отвечать на поставленные гражданами вопросы, решать проблемы, возникающие между медицинским учреждением и пациентом, создавать условия для получения застрахованными полноценной медицинской помощи в рамках ОМС», - подчеркнула Председатель Правления СМК «Астрамед-МС» Галина Коновалова.