Ваш регион:
Свердловская область
Федеральный контакт-центр 8-800-250-79-44
Оформить полис ОМС

Политика АСТРАМЕД-МС (АО) в отношении персональных данных

Распечатать

Настоящая Политика информационной безопасности страховой медицинской компании «АСТРАМЕД-МС» (Акционерное Общество) (далее – Политика) разработана страховой медицинской компанией «АСТРАМЕД-МС» (Акционерное Общество) (далее – СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО)).

Политика разработана в соответствии с целями, задачами и принципами обеспечения безопасности персональных данных, изложенных в Концепции информационной безопасности информационных систем персональных данных СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО).  

Порядок обжалования действий или бездействий оператора, осуществляющего обработку персональных данных застрахованного лица
  1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений оператора, осуществляемых (принятых) в ходе обработки персональных данных застрахованного лица.

Обжалование может производиться в досудебном (внесудебном) порядке путем обращении непосредственно к Председателю Правления СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является, письменное обращение заинтересованного лица. Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 No59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Письменные обращения предоставляются гражданином лично или с курьером в головной офис СМО, направляются на электронный адрес компании или адрес для корреспонденции. Реквизиты и сведения о руководстве размещены на сайте Компании в разделе «О компании».
  3. В письменном обращении гражданин указывает:
  • Фамилию, имя, отчество;
  • Контактные данные (телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес);
  • Наименование должности, фамилии, имя, и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие или бездействие, которого обжалуется (при наличии информации);
  • Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно возложена не предусмотренная законодательством РФ обязанность;
  • Иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе копию письменного обоснования действия сотрудника (при наличии);
  • Личную подпись и дату.

Если в письменной жалобе содержатся угрозы жизни, нецензурные и оскорбительные выражения в адрес должностного лица, членов семей, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотреблением правом.

  1. Срок рассмотрения обращений граждан – не более 30 дней.

В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку данных, необходимо истребовать дополнительные документы, направить запросы в иные органы и организации, срок рассмотрения жалобы по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника СМО может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

  1. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному, как контактная информация в обращении. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и контактные данные, ответ не дается.
  2. Целью досудебного (внесудебного) разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
  3. Граждане в досудебном порядке вправе обжаловать решение, действия или бездействия оператора, осуществляющего обработку персональных данных застрахованного лица, в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.
  4. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействия оператора, осуществляющего обработку персональных данных застрахованного лица, в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Дата изменения: 01.06.2023 10:03

Задать вопрос Страховому представителю:

Прикрепить медицинскую документацию