Житель Екатеринбурга оценил на «отлично» уровень обслуживания в СМК «Астрамед-МС» (ОАО). Горожанин, имеющий на руках временный полис ОМС, в назначенный срок попытался получить постоянный страховой полис. Однако его попытка не увенчалась успехом. По словам екатеринбуржца, он четырежды приезжал в один из офисов страховой компании, но всегда находил там большую очередь (в последний месяц граждане очень активно меняют полисы!). Как человек крайне занятый, он не мог тратить время на ожидание. В очередной раз, обнаружив в очереди на получение полисов порядка 8-10 человек, застрахованный позвонил в колл-центр СМК «Астрамед-МС». Ответившей на звонок сотруднице страховой компании горожанин поведал свою историю.
«Чудо! Переключают на руководителя! Рассказываю ему о том же самом, получаю очень доброжелательный, внятный ответ», - пишет в Фейсбуке застрахованный. Заместитель директора по развитию Алексей Бакулев предложил клиенту несколько вариантов решения вопроса: или подождать открытия нового, большего по площади и численности персонала, офиса, который находится в 100 метрах от действующего и начнет работать в ближайшие дни; или приехать в центральный офис на ул. 8 Марта, 37; или, если поездка не удобна, полис компания может доставить по указанному адресу.
«Я в шоке! Вот это сервис! Сегодня в 8.45 звонок и СМС: «…полис у меня – приезжайте, отдам лично» - подпись. Получил с извинениями и объяснениями! Супер! Бакулев Алексей Викторович, СПАСИБО! Вернули Веру в медицинское страхование РФ», - завершил свой рассказ в Фейсбуке екатеринбуржец (сохранен стиль и пунктуация автора).
Повышение уровня сервисного обслуживание застрахованных – одна из основных задач долгосрочной стратегии развития СМК «Астрамед-МС». Преимуществами компании являются широкая филиальная сеть, офисы шаговой доступности, удобный режим их работы, вежливый и компетентный персонал, оперативная работа колл-центра, консультации в режиме on line на сайте компании.