С января по сентябрь этого года на «горячую линию» СМК «Астрамед-МС» (АО) поступило 43 501 обращение граждан. Еще 1055 обращений зафиксировано на сайте страховой компании. Как отмечают специалисты «горячей линии» СМК «Астрамед-МС», большая часть обращений касается оформления полисов ОМС, в том числе алгоритма получения дубликата полиса, выбора и замены страховой медицинской организации. Также распространенными вопросами являются правила оказания платных медицинских услуг, возможность выбора поликлиники и участкового врача, получение бесплатной юридической помощи в рамках защиты прав застрахованных, порядок подачи письменных жалоб на действия медицинских организаций. Поступающая на сайт и «горячую линию» информация о нарушениях в лечебных учреждениях при оказании медицинской помощи по программе ОМС берется в компании под особый контроль.