АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) перестроила работу в соответствии с мерами по предотвращению распространения COVID-19
30 апреля исполнился месяц, как АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) работает в условиях ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Компания продолжает полноценно выполнять свои обязательства перед застрахованными лицами на территории Свердловской и Курганской областей, Пермского края. Благодаря четкому организационному плану работа компании была оперативно перестроена в соответствии с новыми условиями и максимальным соблюдением мер профилактики COVID-19.
Оформление полисов ОМС онлайн. АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) предлагает онлайн-оформление полисов ОМС – через сайт компании (для граждан РФ), без посещения пунктов выдачи полисов (ПВП).
Доставка полисов ОМС на дом. Организована доставка готовых полисов ОМС на дом для новорожденных на территории Свердловской и Курганской областей, Пермского края. Кроме того, начала действовать доставка полисов на дом для жителей г. Екатеринбурга и г. Первоуральска. Эта опция действует при оформлении полиса ОМС онлайн для граждан РФ.
Работа пунктов выдачи полисов. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, в компании функционирует большинство пунктов выдачи полисов (ПВП), за исключением расположенных в торгово-развлекательных центрах, ряде офисных зданий. Поэтому граждане имеют возможность оформить полис непосредственно в ПВП, получить консультацию по всем интересующим их вопросам, включая коронавирусную инфекцию.
Информирование населения (дистанционно). Одна из основных составляющих организационного плана – широкое информирование граждан в дистанционном формате: о профилактических мерах COVID-19, необходимости режима самоизоляции, нововведениях в порядке оказания медицинской помощи в условиях борьбы с коронавирусной инфекцией, временном приостановлении проведения профосмотров и диспансеризации, приверженности назначенному лечению, правах и обязанностях застрахованных в сфере ОМС и др. Дистанционным информированием граждан занимаются страховые представители 2-го уровня. Формы дистанционного информирования: телефонные звонки застрахованным, автоинформирование, СМС-сообщения, рассылка сообщений по электронной почте, размещение в соцсетях.
Защита прав застрахованных (дистанционно). Отдел по защите прав застрахованных взаимодействует с застрахованными в дистанционном формате, консультируя их по телефону и рассматривая обращения и жалобы, поступившие через сайт компании и на электронную почту. Ни одно обращение граждан не остается без внимания. Колл-центр компании работает в обычном режиме. Страховые представители 1-го уровня, работающие в колл-центре, прошли обучение по информированию застрахованных об особенностях коронавирусной инфекции, защитных и профилактических мерах COVID-19, изменениях в порядке оказания медпомощи. По статистике каждый третий абонент задает вопрос о профилактических мерах COVID-19 и возможности проведения теста на выявление инфекции.
Работа сотрудников компании в удаленном режиме. Отработан механизм работы сотрудников компании в удаленном режиме. Организационный план определил алгоритм взаимодействия сотрудников, работающих удаленно и присутствующих на рабочем месте (по графику). Благодаря этому дистанционный формат работы не сказывается на ее качестве. Сотрудники работают профессионально, слаженно, выполняют поставленные задачи и оказывают результативную помощь застрахованным гражданам.
Дата изменения: 21.06.2023 12:39
К списку новостей